Еще месяц назад мы строили далеко идущие планы на эту весну и лето, а сегодня мы находимся на карантине с максимальным ограничением перемещения в родном городе, не говоря уже о стране и мире. Маленькая зараза, которую невозможно увидеть невооруженным глазом, изменила правила игры всех государств. Но, я уверен, что к концу лета 2020 года ситуация позволит всем нам быть более свободными не только в перемещении, но и в реализации своих идей и планов. Наш план по проведению первого в истории Республики Узбекистан креативного конкурса среди профессионалов маркетинговых коммуникаций Молодые Львы Узбекистана не отменился, но немного изменился в отношении времени проведения. А сейчас нам всем надо максимально беречь себя и своих родных. Дедлайн: 9 августа 2020г.

 

Вот план наших дальнейших действий:

1. В связи с непростой ситуацией связанной с борьбой с коронавирусом COVID-19 и чрезвычайными режимами, введенными как в Узбекистане, так и в Казахстане, совместно с Международным Фестивалем Креативности Каннские Львы было принято решение сдвинуть даты проведения конкурса на август.
- Регистрация закрывается 9 августа 2020
- Онлайн-тренинги пройдут 11, 12 и 13 августа 2020
- Конкурс начнется 14 августа 2020 в 19-00 и завершится вечером 16 августа 2020.
- Работа международного жюри пройдет с 18 по 29 августа 2020
- Церемония награждения запланирована на 3 или 4 сентября 2020 в г. Ташкент
- Детали по формату и датам проведения глобального конкурса "Молодые Львы" согласовываются.

2. На конец марта 2020 в конкурсе зарегистрировано:
- DESIGN - 9 команд
- FILM - 8 команд
- PRINT - 2 команды
Если к 9 августа количество команд в категории PRINT не достигнет 5, то участникам этой категории будет предложено сменить выбранную категорию (на DESIGN или FILM), и категория PRINT будет закрыта.

3. Конкурс открыт к переговорам с потенциальными креативными спонсорами категорий Design, Film, Print. Условия остаются неизменными - http://canneslions.today/young-lions-uz/creative-partners-offer

4. Все, кто зарегистрировался в конкурсе, получат доступ к креативной тренировке, проводимой организатором конкурса каждый месяц. Частота тренировки и формат разбора её результатов в данный момент согласовывается с участниками конкурса.

5. Все участники конкурса получили доступ к глобальным брифам ООН посвященным борьбе с распространением коронавируса на планете. Условия и вводные данные - по ссылке.
#younglionsuz

Суть конкурса Young Lions Competitions Uzbekistan 2020

Узбекистан получил квоты на участие трех команд в финале конкурса Каннские Молодые Львы (Young Lions Competition Cannes) в 2020 году в категориях Print, Film и Design.

Первый конкурс среди молодых специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций Молодые Львы Узбекистана (Young Lions Competitions Uzbekistan) проводится в один этап: у зарегистрированных команд из двух профессионалов будет от 24 до 48 часов на создание креативной работы, которая должна поднять планку для всего рынка креативных коммуникаций в регионе. Работы оцениваются международным жюри. Лучшая команда в каждой категории становится победителем Конкурса 2020 года и получает право выступить в финале Каннских Молодых Львов, а также принять участие в качестве делегата Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы во Франции с 26 по 30 октября 2020.